Проблема с контентом и таргетингом на веб-сайтах электронной коммерции

SeoPerez

Пользователь
Регистрация
05.10.14
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
У меня есть 3 веб-сайта электронной коммерции (целевой язык: английский) и 2 набора продуктов (A, B).

1. Для веб-сайта 1 (например, example.com) и набора продуктов A и B (например, французская обувь и французские рубашки) я хочу настроить таргетинг на страну Франция на google.fr.
2. Для веб-сайта 2 (например, example1.com) и набора продуктов A (например, French Shoes) я хочу настроить таргетинг на страну Великобритания на google.co.uk.
3. Для веб-сайта 3 (например, onlyexample.com) и набора товаров Б (например, французские рубашки) я хочу настроить таргетинг на страну Великобритания на google.co.uk.


Мои вопросы:

я. Могу ли я сделать это, как указано в пунктах 1,2,3? - Не возникнет ли у него проблем с дублированием контента и/или проблем с рейтингом?
ii. Если возможно - как заставить поисковый бот Google понимать, чтобы его не поймал штраф Google?

Меня беспокоит то, что на веб-сайте 2 [тот же набор продуктов (A) и SKU уже есть на веб-сайте 1] и веб-сайте 3 [тот же набор продуктов (B) и SKU уже на веб-сайте 1] набор продуктов, который я буду использовать, уже существует. ориентированы на веб-сайт 1.

Я могу изменить рекламные описания, но не описание продукта, название продукта и артикулы, поскольку это продукты электронной коммерции.

- Пожалуйста, помогите прояснить мое замешательство.
Проблема с контентом и таргетингом на веб-сайтах электронной коммерции
 

vladviks

Пользователь
Регистрация
29.11.06
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
MO
Но Flipkart и Amazon — это гигантская электронная коммерция, популярная во всем мире. Я не думаю, что им нужно слишком сильно беспокоиться о SEO-части. У них уже есть очень популярный бренд, люди ищут Flipkart и Amazon в качестве поисковых запросов для продуктов. ..

Но как насчет новых или непопулярных сайтов электронной коммерции, которые сильно борются за рейтинг продуктов и зависят от SEO? Для них правило одинаковое?
 

Bombik1

Пользователь
Регистрация
04.07.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Если изменить только акционное описание то думаю этого будет достаточно. Посмотрите, это все равно, что продавать «Sony Bravia OLED TV». Они оба представлены на Flipkart и Amazon. Описание обоих продуктов одинаковое. Вы не можете изменить продукт, в конце концов, он такой, какой он есть.
 
Сверху Снизу