Мобильные телефоны стали средством необходимости для более чем 80% потребителей. Как будто они не могут приступить ни к одной работе, не включив свои смартфоны.
Результат: мобильные телефоны полностью превосходят настольные компьютеры по общему трафику на сайте.
Просто потому, что количество мобильных телефонов в мире выросло примерно до 5 миллиардов.
Таким образом, внедрение маркетинговых стратегий, ориентированных на мобильные устройства, должно быть первоочередной задачей, чтобы завоевать миллионы клиентов, которые почти всегда подключены к своим смартфонам.
Но, тем не менее, большинство компаний сосредотачиваются на поисковых запросах и потенциальных клиентах, которые конвертируются посредством кликов по контекстной рекламе через настольные компьютеры.
Однако, поскольку мир сходит с ума от смартфонов, необходимо проанализировать, будет ли использование старых маркетинговых практик полезным для их бизнеса. Кроме того, они должны понимать, будет ли их бизнес процветать благодаря различным мобильным PPC-сервисам.
Вот несколько вопросов, на которые необходимо ответить, считая себя потребителем, прежде чем приступать к услугам мобильной PPC для вашей компании.
Тогда, вместо того, чтобы полагаться исключительно на услуги PPC для настольных компьютеров, вам обязательно следует подумать о переходе на мобильную PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Прежде чем начать с того, что можно сделать для привлечения ваших потенциальных клиентов, необходимо понять следующие W.
– Начните с настройки целей SMART PPC
Согласно статье, опубликованной в Wordstream, «SMART просто означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный». Цели, ради которых вы делаете рекламу, должны быть полностью ясными, иначе вы потеряете много инвестиций.
Итак, убедитесь, что реклама PPC ориентирована на конкретного клиента, а также подходите к правильным ключевым словам, чтобы обеспечить успешную маркетинговую стратегию PPC.
Корректировка ставок для мобильных устройств = 100* {(ценность клика на мобильном устройстве / ценность клика на компьютере и планшете) – 1)}
Затем вам нужно подумать о том, чтобы сделать вашу рекламу более запоминающейся и привлекательной для мобильного поиска. Это будет работать лучше, если вы интегрируете призыв к действию, например, «Позвоните нам», «Нажмите Away» и т. д.
Наряду с этим вам также следует подумать об использовании номеров телефонов, чтобы потребитель мог позвонить сразу после просмотра вашего объявления.
– Соответствует ли скорость загрузки вашей страницы установленным требованиям?
– Имеет ли содержание какой-либо смысл?
– Легко ли понять призыв к действию, чтобы ваши клиенты могли его выполнить?
Совершенно очевидно, что скорость загрузки вашего сайта должна быть менее 3 секунд, иначе более 40% потребителей покинут ваш сайт. Это не только повлияет на ваш бизнес, но и повлияет на ценность вашего бренда. В конечном итоге это повлияет на ваши конверсии.
Опять же, контент не должен быть просто размещен на сайте. Скорее, вы должны разработать стратегию и изучить, какой тип контента наилучшим образом подойдет вашей PPC-рекламе.
И, наконец, вы должны понимать ценность призыва к действию. Он должен легко донести до ваших клиентов, что вы хотите, чтобы они делали дальше. В противном случае вы потеряете всех своих потенциальных клиентов.
Кроме того, ориентируйтесь на подходящих потребителей в соответствии с вашими продуктами. Это поможет сделать рекламу ваших товаров более влиятельной. Тем самым вы увеличиваете свои шансы на получение потенциальных клиентов или деловых перспектив в будущем.
Чтобы завершить этоСтратегии мобильной PPC подходят практически для всех типов бизнеса. Это тип маркетинговой стратегии, которая поможет повысить узнаваемость вашего бренда и тем самым увеличить продажи вашей продукции.
Даже если у вас может быть хороший органический рейтинг по определенным ключевым словам. Однако вы можете использовать стратегии мобильной PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Результат: мобильные телефоны полностью превосходят настольные компьютеры по общему трафику на сайте.
Просто потому, что количество мобильных телефонов в мире выросло примерно до 5 миллиардов.
Таким образом, внедрение маркетинговых стратегий, ориентированных на мобильные устройства, должно быть первоочередной задачей, чтобы завоевать миллионы клиентов, которые почти всегда подключены к своим смартфонам.
Но, тем не менее, большинство компаний сосредотачиваются на поисковых запросах и потенциальных клиентах, которые конвертируются посредством кликов по контекстной рекламе через настольные компьютеры.
Однако, поскольку мир сходит с ума от смартфонов, необходимо проанализировать, будет ли использование старых маркетинговых практик полезным для их бизнеса. Кроме того, они должны понимать, будет ли их бизнес процветать благодаря различным мобильным PPC-сервисам.
Вот несколько вопросов, на которые необходимо ответить, считая себя потребителем, прежде чем приступать к услугам мобильной PPC для вашей компании.
- Если я ищу конкретную услугу, предпочту ли я поиск через мобильный телефон?
- Связан ли мой бизнес посредством телефонных звонков клиентов/потребителей?
- Люди ищут или покупают продукты, похожие на мой бизнес-профиль, через мобильный телефон?
Тогда, вместо того, чтобы полагаться исключительно на услуги PPC для настольных компьютеров, вам обязательно следует подумать о переходе на мобильную PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Прежде чем начать с того, что можно сделать для привлечения ваших потенциальных клиентов, необходимо понять следующие W.
- КТО являются потенциальными клиентами или целевой аудиторией с точки зрения возраста, пола, демографии и других сопутствующих факторов?
- КАКОВЫ их требования? Что они ищут? Каковы их основные интересы, когда дело доходит до покупок?
- КОГДА наступает время наибольшей онлайн-активности вашего клиента?
- ГДЕ они предпочитают делать покупки? Онлайн или физическое местоположение?
- ПОЧЕМУ это их основная потребность, когда дело доходит до поиска в Интернете?
– Начните с настройки целей SMART PPC
Согласно статье, опубликованной в Wordstream, «SMART просто означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный». Цели, ради которых вы делаете рекламу, должны быть полностью ясными, иначе вы потеряете много инвестиций.
Итак, убедитесь, что реклама PPC ориентирована на конкретного клиента, а также подходите к правильным ключевым словам, чтобы обеспечить успешную маркетинговую стратегию PPC.
- Внесите коррективы в Google Рекламу для мобильных устройств
Корректировка ставок для мобильных устройств = 100* {(ценность клика на мобильном устройстве / ценность клика на компьютере и планшете) – 1)}
Затем вам нужно подумать о том, чтобы сделать вашу рекламу более запоминающейся и привлекательной для мобильного поиска. Это будет работать лучше, если вы интегрируете призыв к действию, например, «Позвоните нам», «Нажмите Away» и т. д.
Наряду с этим вам также следует подумать об использовании номеров телефонов, чтобы потребитель мог позвонить сразу после просмотра вашего объявления.
- Сделайте свои целевые страницы PPC в соответствии с мобильными телефонами
– Соответствует ли скорость загрузки вашей страницы установленным требованиям?
– Имеет ли содержание какой-либо смысл?
– Легко ли понять призыв к действию, чтобы ваши клиенты могли его выполнить?
Совершенно очевидно, что скорость загрузки вашего сайта должна быть менее 3 секунд, иначе более 40% потребителей покинут ваш сайт. Это не только повлияет на ваш бизнес, но и повлияет на ценность вашего бренда. В конечном итоге это повлияет на ваши конверсии.
Опять же, контент не должен быть просто размещен на сайте. Скорее, вы должны разработать стратегию и изучить, какой тип контента наилучшим образом подойдет вашей PPC-рекламе.
И, наконец, вы должны понимать ценность призыва к действию. Он должен легко донести до ваших клиентов, что вы хотите, чтобы они делали дальше. В противном случае вы потеряете всех своих потенциальных клиентов.
- Используйте программное обеспечение для отслеживания звонков
- Планируйте свои цели мобильной PPC
Кроме того, ориентируйтесь на подходящих потребителей в соответствии с вашими продуктами. Это поможет сделать рекламу ваших товаров более влиятельной. Тем самым вы увеличиваете свои шансы на получение потенциальных клиентов или деловых перспектив в будущем.
Чтобы завершить этоСтратегии мобильной PPC подходят практически для всех типов бизнеса. Это тип маркетинговой стратегии, которая поможет повысить узнаваемость вашего бренда и тем самым увеличить продажи вашей продукции.
Даже если у вас может быть хороший органический рейтинг по определенным ключевым словам. Однако вы можете использовать стратегии мобильной PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.