Превратите потенциальных клиентов в конверсии с помощью невероятных стратегий мобильной PPC

heredoc

Пользователь
Регистрация
05.06.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мобильные телефоны стали средством необходимости для более чем 80% потребителей. Как будто они не могут приступить ни к одной работе, не включив свои смартфоны.

Результат: мобильные телефоны полностью превосходят настольные компьютеры по общему трафику на сайте.
Превратите потенциальных клиентов в конверсии с помощью невероятных стратегий мобильной PPC
Просто потому, что количество мобильных телефонов в мире выросло примерно до 5 миллиардов.

Таким образом, внедрение маркетинговых стратегий, ориентированных на мобильные устройства, должно быть первоочередной задачей, чтобы завоевать миллионы клиентов, которые почти всегда подключены к своим смартфонам.

Но, тем не менее, большинство компаний сосредотачиваются на поисковых запросах и потенциальных клиентах, которые конвертируются посредством кликов по контекстной рекламе через настольные компьютеры.

Однако, поскольку мир сходит с ума от смартфонов, необходимо проанализировать, будет ли использование старых маркетинговых практик полезным для их бизнеса. Кроме того, они должны понимать, будет ли их бизнес процветать благодаря различным мобильным PPC-сервисам.

Вот несколько вопросов, на которые необходимо ответить, считая себя потребителем, прежде чем приступать к услугам мобильной PPC для вашей компании.

  1. Если я ищу конкретную услугу, предпочту ли я поиск через мобильный телефон?
  2. Связан ли мой бизнес посредством телефонных звонков клиентов/потребителей?
  3. Люди ищут или покупают продукты, похожие на мой бизнес-профиль, через мобильный телефон?
Если ответ на все вышеперечисленные вопросы – Да,

Тогда, вместо того, чтобы полагаться исключительно на услуги PPC для настольных компьютеров, вам обязательно следует подумать о переходе на мобильную PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.

Прежде чем начать с того, что можно сделать для привлечения ваших потенциальных клиентов, необходимо понять следующие W.

  • КТО являются потенциальными клиентами или целевой аудиторией с точки зрения возраста, пола, демографии и других сопутствующих факторов?
  • КАКОВЫ их требования? Что они ищут? Каковы их основные интересы, когда дело доходит до покупок?
  • КОГДА наступает время наибольшей онлайн-активности вашего клиента?
  • ГДЕ они предпочитают делать покупки? Онлайн или физическое местоположение?
  • ПОЧЕМУ это их основная потребность, когда дело доходит до поиска в Интернете?
Как только вы поймете основные требования к созданию рекламы с оплатой за клик, вот несколько стратегий, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы намного лучше, чем у ваших конкурентов.

– Начните с настройки целей SMART PPC
Согласно статье, опубликованной в Wordstream, «SMART просто означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный». Цели, ради которых вы делаете рекламу, должны быть полностью ясными, иначе вы потеряете много инвестиций.

Итак, убедитесь, что реклама PPC ориентирована на конкретного клиента, а также подходите к правильным ключевым словам, чтобы обеспечить успешную маркетинговую стратегию PPC.

  • Внесите коррективы в Google Рекламу для мобильных устройств
Чтобы это работало, прежде всего, вам необходимо указать в AdWords, что ваши объявления также должны быть видны на мобильных телефонах. После этого шага необходимо обязательно выбрать корректировку ставок для мобильных устройств.

Корректировка ставок для мобильных устройств = 100* {(ценность клика на мобильном устройстве / ценность клика на компьютере и планшете) – 1)}

Затем вам нужно подумать о том, чтобы сделать вашу рекламу более запоминающейся и привлекательной для мобильного поиска. Это будет работать лучше, если вы интегрируете призыв к действию, например, «Позвоните нам», «Нажмите Away» и т. д.

Наряду с этим вам также следует подумать об использовании номеров телефонов, чтобы потребитель мог позвонить сразу после просмотра вашего объявления.

  • Сделайте свои целевые страницы PPC в соответствии с мобильными телефонами
Вам нужно создать невероятную целевую страницу, на которую будут перенаправляться через вашу рекламу PPC. Оцените свою целевую страницу, считая себя клиентом. И убедитесь сами, учитываются ли следующие критерии.

– Соответствует ли скорость загрузки вашей страницы установленным требованиям?
– Имеет ли содержание какой-либо смысл?
– Легко ли понять призыв к действию, чтобы ваши клиенты могли его выполнить?

Совершенно очевидно, что скорость загрузки вашего сайта должна быть менее 3 секунд, иначе более 40% потребителей покинут ваш сайт. Это не только повлияет на ваш бизнес, но и повлияет на ценность вашего бренда. В конечном итоге это повлияет на ваши конверсии.

Опять же, контент не должен быть просто размещен на сайте. Скорее, вы должны разработать стратегию и изучить, какой тип контента наилучшим образом подойдет вашей PPC-рекламе.
И, наконец, вы должны понимать ценность призыва к действию. Он должен легко донести до ваших клиентов, что вы хотите, чтобы они делали дальше. В противном случае вы потеряете всех своих потенциальных клиентов.

  • Используйте программное обеспечение для отслеживания звонков
Общеизвестный факт, что более 40% всех потенциальных клиентов, связанных с поиском, конвертируются в прибыль или конверсии посредством телефонных звонков. Различные программы для отслеживания звонков помогут вам проанализировать, что работает лучше и насколько хороша ваша стратегия.

  • Планируйте свои цели мобильной PPC
Ваша стратегия Google Рекламы или мобильной PPC должна соответствовать целям вашего бизнеса. Это поможет улучшить рейтинг вашего веб-сайта, рейтинг кликов и тем самым увеличить частоту звонков.

Кроме того, ориентируйтесь на подходящих потребителей в соответствии с вашими продуктами. Это поможет сделать рекламу ваших товаров более влиятельной. Тем самым вы увеличиваете свои шансы на получение потенциальных клиентов или деловых перспектив в будущем.

Чтобы завершить этоСтратегии мобильной PPC подходят практически для всех типов бизнеса. Это тип маркетинговой стратегии, которая поможет повысить узнаваемость вашего бренда и тем самым увеличить продажи вашей продукции.

Даже если у вас может быть хороший органический рейтинг по определенным ключевым словам. Однако вы можете использовать стратегии мобильной PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
 
Сверху Снизу