Помощь с двумя кейсами для собеседования

  • Автор темы vbr
  • 30
  • Дата начала

vbr

Пользователь
Регистрация
08.07.10
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ульяновск
Недавно я пришел на собеседование, и меня попросили поработать над двумя практическими примерами, связанными с платной рекламой. Я создал стратегический документ для органического и электронного маркетинга; Мне нужна помощь с платной рекламой.


ПРИМЕР 1

Клиент Challenge — новичок (Sam’s Pizza) в сфере онлайн-услуг по доставке пиццы (вегетарианской и невегетарианской) в стране. Доставка пиццы онлайн — это конкурентный рынок, поэтому клиенту необходимо расширить свои маркетинговые усилия, чтобы оказаться в числе лучших. Клиент решает попробовать Google AdWords для расширения бизнеса.

Задача состоит в том, чтобы получить квалифицированный трафик и конвертировать посетителей в продажи. Кроме того, Клиент хочет повысить эффективность своего бизнеса, используя Интернет, чтобы клиенты могли заказывать еду. Клиенту необходимо предоставлять свои услуги только в определенные города (Дели, Мумбаи, Бангалор, Ченнаи), поскольку он не предоставляет услуги доставки по всей стране.
Помощь с двумя кейсами для собеседования
Пицца имеет конкурентоспособную цену на 10% (в среднем) ниже, чем у лучших игроков. Клиент решает выделить на начальный этап тестовый бюджет в размере 2 00 000 рупий (около 3 000 долларов США).

Вы являетесь владельцем кампании. Как бы вы ее продвигали?


Пример 2:

  • Вот основные сведения о клиенте:
  • Courageous Journeys Counseling — консультант по психическому здоровью (также известный как терапевт) из Дели, Индия.
  • Основные области консультирования связаны с семьей, парами, депрессией, тревогой и терапией животных.
  • Совершенно новый бизнес (без узнаваемости бренда)
  • Цена приближена к нижней на рынке (цена каждой консультации варьируется в зависимости от сложности. От 800 рупий в час)
  • Клиент решил попробовать Google AdWords для расширения бизнеса и выделил 100 000 рупий (около 1500 долларов США) на начальный этап этой кампании.


ВОПРОСЫ:
  1. У клиента еще нет сайта, что вы предлагаете?
  2. Какие ключевые слова вы будете использовать?
  3. Как будут выглядеть торги?
  4. Какие типы поисковых объявлений вы предлагаете?
  5. Как бы вы нацелились?

Есть еще предложения?
 
Сверху Снизу