Oksinia
Пользователь
- Регистрация
- 17.02.14
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Когда я задаю себе этот вопрос, на ум приходит несколько веских причин.
Во-первых, электронная почта позволяет вам построить отношения с вашим посетителем или подписчиком.
Во-вторых, вы получаете возможность заинтересовать людей своим предложением.
Конечно, написание статей в некоторой степени работает, и вы можете получить большую пользу от статьи, но давайте посмотрим правде в глаза: со статьей у вас есть только ОДИН шанс конвертироваться. Если этот же человек есть в вашем списке, у вас есть несколько шансов, по одному в каждом электронном письме.
Как вы хорошо знаете, вы должны завоевать доверие пользователей (в 99% случаев), прежде чем сможете заставить их совершить желаемое действие, которое вы от них хотите.
Имея это в виду, электронный маркетинг является наиболее эффективным, экономичным и действенным способом выполнения этой задачи. Следовательно, именно это делает составление списка наиболее важным фактором, на котором вам следует сосредоточиться.
Человеку из вашего списка предстоит пройти несколько стадий.
А. Они узнают вас. Они становятся знакомыми и информированы о вашем существовании.
Б. Вы начинаете им НРАВИТЬСЯ, они начинают интересоваться и заинтриговываться вашим продуктом, вашей услугой, вашим контентом или чем-то еще, что вы им предложили.
C. Как только вы разберетесь в аспектах «знаю и нравится», фактор ДОВЕРИЯ становится немного проще.
Вы смогли показать им, что вы заботитесь о них, понимаете их и знаете, как решить проблему... ИХ ПРОБЛЕМУ!
После этих трех пунктов остальное становится немного проще. Как только они попадут в ваш список и познакомятся с вами, теперь они могут...
D. Попробуйте свое решение.
E. Они убеждены, что ваше решение — это то, что им нужно, и готовы КУПИТЬ ваш продукт или услугу.
F. Именно здесь все ваши предыдущие усилия окупятся больше всего.
Существующий клиент – это, безусловно, самый простой способ
увеличить ваши продажи. Теперь, когда они уже знают вас и доверяют вам, им будет легче всего совершить конверсию при следующем предложении. Сделать их ПОВТОРНЫМИ клиентами.
Помните, что все остальные обращаются к одному и тому же человеку в надежде на аналогичные результаты. Люди настолько ограничены в том, что они открывают в своем почтовом ящике, что вам приходится выделяться из толпы.
У вас очень мало возможностей привлечь чье-то внимание. Лучше всего, если вы воспользуетесь этим по максимуму, иначе они будут потеряны навсегда.
Возможно, у вас никогда не будет второго шанса.
Во-первых, электронная почта позволяет вам построить отношения с вашим посетителем или подписчиком.
Во-вторых, вы получаете возможность заинтересовать людей своим предложением.
Конечно, написание статей в некоторой степени работает, и вы можете получить большую пользу от статьи, но давайте посмотрим правде в глаза: со статьей у вас есть только ОДИН шанс конвертироваться. Если этот же человек есть в вашем списке, у вас есть несколько шансов, по одному в каждом электронном письме.
Как вы хорошо знаете, вы должны завоевать доверие пользователей (в 99% случаев), прежде чем сможете заставить их совершить желаемое действие, которое вы от них хотите.
Имея это в виду, электронный маркетинг является наиболее эффективным, экономичным и действенным способом выполнения этой задачи. Следовательно, именно это делает составление списка наиболее важным фактором, на котором вам следует сосредоточиться.
Человеку из вашего списка предстоит пройти несколько стадий.
А. Они узнают вас. Они становятся знакомыми и информированы о вашем существовании.
Б. Вы начинаете им НРАВИТЬСЯ, они начинают интересоваться и заинтриговываться вашим продуктом, вашей услугой, вашим контентом или чем-то еще, что вы им предложили.
C. Как только вы разберетесь в аспектах «знаю и нравится», фактор ДОВЕРИЯ становится немного проще.
Вы смогли показать им, что вы заботитесь о них, понимаете их и знаете, как решить проблему... ИХ ПРОБЛЕМУ!
После этих трех пунктов остальное становится немного проще. Как только они попадут в ваш список и познакомятся с вами, теперь они могут...
D. Попробуйте свое решение.
E. Они убеждены, что ваше решение — это то, что им нужно, и готовы КУПИТЬ ваш продукт или услугу.
F. Именно здесь все ваши предыдущие усилия окупятся больше всего.
Существующий клиент – это, безусловно, самый простой способ
увеличить ваши продажи. Теперь, когда они уже знают вас и доверяют вам, им будет легче всего совершить конверсию при следующем предложении. Сделать их ПОВТОРНЫМИ клиентами.
Помните, что все остальные обращаются к одному и тому же человеку в надежде на аналогичные результаты. Люди настолько ограничены в том, что они открывают в своем почтовом ящике, что вам приходится выделяться из толпы.
У вас очень мало возможностей привлечь чье-то внимание. Лучше всего, если вы воспользуетесь этим по максимуму, иначе они будут потеряны навсегда.
Возможно, у вас никогда не будет второго шанса.