Период обучения умным покупкам

  • Автор темы kitl
  • 53
  • Дата начала

kitl

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
маленькие детки-маленькие бедки.большие детки-боль
Всем привет -
Период обучения умным покупкам
Короче говоря: со мной связался представитель AdWords и посоветовал настроить умную торговую кампанию, поскольку она превзошла бы нашу существующую торговую кампанию. Они помогли мне настроить ее по телефону, и я сохранил существующий бюджет исходной кампании для новой, поскольку они сказали, что не могут работать одновременно. О чем они мне не сообщили, так это о периоде обучения, сказав, что на его изучение уйдет 15 дней, и за это время производительность будет не очень хорошей. Я пожаловался, что теряю много денег, и мне посоветовали сократить бюджет. Однако затем это повлияло на кампанию, и я перезвонил и был проинформирован, что изменение бюджета привело к тому, что она снова «переобучилась» по мере изменения бюджета.

Я не могу найти никакой документации по этому поводу, и теперь я разговаривал с несколькими агентами Google, и все они рассказали мне противоположные вещи. Проще говоря, всегда ли умная торговая кампания должна «переобучаться» каждый раз, когда вносятся изменения, и нам просто приходится мириться с негативным воздействием и потерей денег в течение этого периода? Мне это кажется ужасным недостатком, который только выгоден Google.
 

DarkAngel2

Пользователь
Регистрация
04.03.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Google пытается подтолкнуть всех рекламодателей к умным кампаниям. Они утверждают, что это лучше для вас. Я предпочитаю сохранять контроль, но это я, и я знаю, что делаю (в конце концов, я управляю счетами клиентов). Я понимаю, что это не для всех, и большинство рекламодателей предпочли бы установить и забыть и позволить системе делать свое дело, но это означает передачу вашей рекламы и, возможно, вашего бизнеса в руки алгоритма.

Что касается вашего конкретного вопроса, я не думаю, что изменение бюджета приведет к его переучению. Однако большинство других изменений, в первую очередь, коснутся рекламы. Тестировать разные объявления следует с пониманием, что вы тестируете и может получиться не так, как вы хотите. Честно говоря, этот период переобучения не должен влиять на ваше решение о тестировании.

К сожалению, как и при получении информации на форумах, вы получите разные и противоречивые рекомендации от представителей Google. Что я могу сказать, так это то, что, насколько мне известно, Арт выше прав (похоже, у него больше опыта в торговых кампаниях, чем у меня).
 

mazatopa

Пользователь
Регистрация
08.04.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет, Дилан,

Позвольте мне начать с того, что умные торговые кампании определенно МОЖЮТ работать параллельно со стандартными торговыми кампаниями. На самом деле, я не рекомендую вообще переходить на умные торговые кампании, а лучше использовать его для таргетинга на неэффективные категории/типы товаров из стандартных торговых кампаний, сохраняя при этом стандартные торговые кампании (и исключая эти типы товаров/категории из стандартных торговых кампаний). во избежание каннибализации трафика).

Вот данные за последние 30 дней от одного из наших клиентов, подтверждающие это:



Несколько причин против полной уверенности в умных покупках:

1. Никакой поисковой оптимизации нет. Поскольку вы раньше управляли стандартными торговыми кампаниями Google, вы знаете, насколько нерелевантной может быть часть трафика. Благодаря Smart Shopping это невозможно оптимизировать.
2. Отсутствует оптимизация ставок для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций в определенные категории/типы продуктов. (Пример: рентабельность инвестиций в рекламу для типа Б ниже целевой, но в нем много поисковых запросов, и он съедает большую часть вашего бюджета при высокой цене за клик? Очень плохо. Единственный вариант – выделить его в отдельную умную кампанию с собственным бюджетом и надеюсь, у него достаточно данных для обучения алгоритма).
3. Нет статистики по оптимизации фида.. Оптимизация ленты (и, в частности, оптимизация заголовков) работает, но вам нужно знать, под какие ключевые слова/поисковые запросы оптимизировать.

Что касается периодов повторного обучения умным покупкам, честно говоря, я не заметил каких-либо радикальных изменений после изменения бюджета ни у одного из клиентов, но я не удивлюсь, если это так, и период обучения будет перезапущен. Я думаю, что самое важное в период обучения — предоставить алгоритму достаточно данных о конверсиях. Я не могу найти его в официальных статьях поддержки Google Shopping, но раньше говорилось, что для Smart Shopping требуется не менее 20 конверсий за последние 45 дней в существующих торговых кампаниях, это означает, что его производительность может пострадать, если не будет достаточного количества данных о конверсиях.

Надеюсь это поможет. Будем рады объяснить все это подробнее, если у вас есть вопросы.
 
Сверху Снизу