Период обучения умным покупкам

  • Автор темы kitl
  • 36
  • Дата начала

kitl

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
маленькие детки-маленькие бедки.большие детки-боль
Всем привет -
Период обучения умным покупкам
Короче говоря: со мной связался представитель AdWords и посоветовал настроить умную торговую кампанию, поскольку она превзошла бы нашу существующую торговую кампанию. Они помогли мне настроить ее по телефону, и я сохранил существующий бюджет исходной кампании для новой, поскольку они сказали, что не могут работать одновременно. О чем они мне не сообщили, так это о периоде обучения, сказав, что на его изучение уйдет 15 дней, и за это время производительность будет не очень хорошей. Я пожаловался, что теряю много денег, и мне посоветовали сократить бюджет. Однако затем это повлияло на кампанию, и я перезвонил и был проинформирован, что изменение бюджета привело к тому, что она снова «переобучилась» по мере изменения бюджета.

Я не могу найти никакой документации по этому поводу, и теперь я разговаривал с несколькими агентами Google, и все они рассказали мне противоположные вещи. Проще говоря, всегда ли умная торговая кампания должна «переобучаться» каждый раз, когда вносятся изменения, и нам просто приходится мириться с негативным воздействием и потерей денег в течение этого периода? Мне это кажется ужасным недостатком, который только выгоден Google.
 

DarkAngel2

Пользователь
Регистрация
04.03.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Google пытается подтолкнуть всех рекламодателей к умным кампаниям. Они утверждают, что это лучше для вас. Я предпочитаю сохранять контроль, но это я, и я знаю, что делаю (в конце концов, я управляю счетами клиентов). Я понимаю, что это не для всех, и большинство рекламодателей предпочли бы установить и забыть и позволить системе делать свое дело, но это означает передачу вашей рекламы и, возможно, вашего бизнеса в руки алгоритма.

Что касается вашего конкретного вопроса, я не думаю, что изменение бюджета приведет к его переучению. Однако большинство других изменений, в первую очередь, коснутся рекламы. Тестировать разные объявления следует с пониманием, что вы тестируете и может получиться не так, как вы хотите. Честно говоря, этот период переобучения не должен влиять на ваше решение о тестировании.

К сожалению, как и при получении информации на форумах, вы получите разные и противоречивые рекомендации от представителей Google. Что я могу сказать, так это то, что, насколько мне известно, Арт выше прав (похоже, у него больше опыта в торговых кампаниях, чем у меня).
 
Сверху Снизу