PayPal ограничил уже подтвержденный аккаунт?

Игнат2

Пользователь
Регистрация
18.01.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет,

Прежде всего, как и 2 года назад, я подтвердил свою учетную запись с помощью карт, банковского счета и сканов документов, удостоверяющих личность. Никогда раньше не было проблем с PayPal. Но...

Недавно я заметил очень странные вещи, происходящие с моей учетной записью PayPal. Например, когда я пытаюсь вывести средства на карту Visa, отображается ошибка «Внутренняя ошибка сервера». Не удалось добавить новые карты/банковский счет, поскольку возникла аналогичная ошибка.

Несколько дней назад я позвонил в службу поддержки PayPal (хотя у меня очень плохой английский), но в конце концов они решили мою проблему. Они сказали, что это вопрос безопасности. Свой первый вывод я сделал без проблем.

Вчера я попытался сделать еще один вывод средств, но снова получил сообщение «Внутренняя ошибка сервера». Я снова связался с PayPal, но на этот раз с помощью электронной почты (телефонные звонки в PayPal довольно дороги). Сказали попробовать другой браузер. Я сделал. Казалось, это сработало, но в то же время снова появилось сообщение «Внутренняя ошибка сервера». После того, как я автоматически вышел из системы, моя учетная запись была ограничена. Я загрузил свои водительские права, как просили.

Теперь, когда я вхожу в свою учетную запись, я получаю это:
Экран: http://prnt.sc/e7y4yo
PayPal ограничил уже подтвержденный аккаунт?
Когда я нажимаю «Продолжить», меня просто перенаправляют обратно на экран входа в систему.

Я получил письмо от команды PayPal «Запрос дополнительной информации»:
Экран: http://prnt.sc/e7y5wg

Как мне следует «Перейти в Центр разрешения проблем», если... всякий раз, когда я вхожу в свою учетную запись, меня перенаправляют на страницу «Мы проверяем ваши документы» и нажимаем «Продолжить», и меня перенаправляют обратно на страницу входа. Я даже не могу войти в систему, чтобы получить одноразовый пароль для звонков в PayPal...

Вот небольшое видео, которое я сделал (40 секунд):
https://www.dropbox.com/s/ngygxb851yptrol/Untitled.wmv?dl=0

Если у кого-то была подобная проблема, что вы делали? У меня плохой английский, и я не уверен, смогу ли я им все правильно объяснить (поддержка PayPal по телефону).
 

ddosoff

Пользователь
Регистрация
26.03.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мы очень долго занимаемся веб-хостингом и имеем проверенную учетную запись PayPal.
Но, к сожалению, PayPal навсегда заблокировал нашу учетную запись, указав «соображения безопасности», и я не мог этого понять.
у кого-нибудь еще есть подобные проблемы?
 

Rasil

Пользователь
Регистрация
11.02.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мы не можем сказать о какой-то конкретной причине –
У вас есть 2 аккаунта PayPal?
Это случилось со мной несколько дней назад, когда я по ошибке создал две учетные записи с одной и той же карты PAN. Если это правда, вам нужно удалить одну учетную запись и связаться с ними. Лучше всего отправить им письмо, если у вас возникли проблемы со взаимодействием.


Лучший способ — связаться с ними на их странице в Facebook. Я это сделал, и в моем случае это помогло.
 

seo8881

Пользователь
Регистрация
25.10.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
В какой стране живешь..? Позвоните в службу поддержки PayPal и попросите перенаправить вас к человеку, который говорит на вашем языке.. У меня тоже возникла аналогичная проблема, а затем они перенаправляют вас к человеку, который говорит на моем языке...

Надеюсь, поможет
 
Сверху Снизу