Палитра успеха: какие цвета бренда самые лучшие?

Sl1mp

Пользователь
Регистрация
30.01.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Через 90 секунд после первого просмотра чего-либо люди составляют суждение об этом, и до 90% производимого впечатления основано только на цвете. Я хочу сказать, что цвета важны (но я не вижу особых дискуссий по этому поводу).
Палитра успеха: какие цвета бренда самые лучшие?
Я бы сказал, что их по большей части определяют личные и культурные факторы, поэтому не ленитесь посмотреть в Интернете картинку, содержащую упрощенную классификацию функций разных цветов, и использовать ее, думая, что теперь вы знаете все о психология цвета. Вы должны помнить, какие эмоции вы хотите, чтобы ваша аудитория испытывала по отношению к личности вашего бренда. Выбранный вами цвет может соответствовать общей характеристике, но более важно, чтобы он соответствовал индивидуальности вашего бренда и придавал вам незабываемый вид. Идея о том, что зеленый, например, является цветом спокойствия и природы, может быть известна большинству людей, но это не остановило такую компанию, как Monster Energy, которая связана со спортом и… ну… энергией, используйте ее. Но цвет идеально подходит.

Каков ваш опыт выбора цвета для бренда или наблюдения за другими цветами логотипа? Я хочу знать, заметили ли вы какие-нибудь закономерности? Согласны ли вы с важностью цвета или послание важнее?
 

securelist_ru

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ой. Мой. Слово. Ребята, в каком мире вы живете? Все сводится к следующему: красота против практичности. Если кто-то покрасит свой дом в розовый цвет – это может выглядеть красиво, но практично ли это? Может быть, кому-то, но не мне. Можете ли вы представить себе армию вашей страны в розовой форме? И я нет. Если бы я зашел, скажем, на сайт, где продаются автозапчасти, ПОСЛЕДНЕЕ, чего я ожидал бы, это розовую цветовую палитру. И так далее. Не имеет НИЧЕГО общего с тем, что розовый цвет «меньше». Просто не практично.

Кстати, я виню Голливуд в искажении женственности..
 
Сверху Снизу