Ошибка: возможно, у вас превышена квота: неверный дескриптор файла.

chel2408

Пользователь
Регистрация
02.09.12
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Привет, ребята,

Я специалист по SEO и не обладаю достаточными знаниями в области веб-разработки и кодирования. Поэтому мне нужна ваша помощь по указанной ниже проблеме.

На самом деле, я только что настраивал перенаправление 301 (в файле .htaccess через cPanel) для 1 URL-адреса на своем сайте и обнаружил ниже сообщение об ошибке при сохранении файла:

«Возможно, у вас превышена квота: неверный дескриптор файла»

Я немного погуглил об этой ошибке и нашел некоторые причины/предложения, например: мой диск заполнен, нужно обновить существующий план хостинга, удалить некоторые ненужные файлы из

получить корень и освободить место, отключить плагины и т. д.

После этого я удалил вновь добавленную строку и сохранил файл (старый существующий файл), но все равно получаю то же сообщение об ошибке. Почему я получаю это сообщение, если я это сделал

не добавлять лишние слова в уже существующие файлы?.

Я просто добавляю половину строки в файл .htaccess для перенаправления 301 и обнаружил это сообщение об ошибке. Может ли добавление половины строки также вызвать эту ошибку?

Могу ли я решить эту проблему каким-либо другим способом (кроме указанных причин/предложений)?

Как лучше всего решить эту проблему?

Нужно ли мне следовать только упомянутым причинам/решениям?



Мне нужна ваша помощь.


Фреймворки: PHP
Веб-сервер: Апач
Информация о документе: HTML5.


Ждем вашего ответа.


Спасибо

Гаджендер Сингх

gajender.singh999 (точка) Gmail (точка) com
Ошибка: возможно, у вас превышена квота: неверный дескриптор файла.
 

newebmaster

Пользователь
Регистрация
23.11.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1