Обратная связь – Мое вступление было удалено?

Bondiana

Пользователь
Регистрация
18.09.10
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
1
Вы знаете людей из DP, по моему мнению, вы не уважаете многих хороших людей. Я написал введение, выделил время из своего расписания только для того, чтобы кто-то удалил мой профиль за «рассылку спама». Единственная причина, по которой я вообще рассматриваю ваш форум, это реклама. Я не новичок в SEO и знаю, чего не следует делать. Я не стал ходить вокруг да около и выкладывать миллионы постов. Это был всего лишь один пост во вступительной части. Это не выходило за рамки темы. Все, что я сказал, это то, что я это и работаю там, а также показал несколько примеров, почему форумы важны для SEO. Вот и все.

В любом случае, вот мое мнение о ваших «строгих» правилах. Я не какой-то подросток и не люблю, когда меня называют «спамером». Все, что я сделал, это написал одну страницу вводного поста о том, чем я занимаюсь и кто я....

Только помните, чем выше вы летите, тем сложнее будет упасть.... Что касается меня и DP, после этого я перестану платить вам за рекламу и найду место получше, где меня не будут называть "спамером". Посмотрите на ответы на ваши сообщения на форумах SEO: там нет никаких реальных советов или чего-то еще, люди просто публикуют сообщения ни о чем ценном. Если вам нравятся такие «участники» — удачи!
Обратная связь – Мое вступление было удалено?
 

MegaGamer

Пользователь
Регистрация
18.08.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Прежде всего, введение предназначено для того, чтобы вы представились, а не для обхода правил покупки/продажи/обмена форума.
@PoPSiCLe и @Agent000 — пользователи этого форума. Они «работают» на цифровую точку не больше, чем вы.

Кстати, я говорю своей дочери, что поза, которую вы принимаете на своей аватарке, заставляет ее выглядеть просто. На мужчине средних лет это просто жутко.
 

_lakb

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия