Обращение к администраторам Твиттера: политика неактивности Твиттера

Екатерина26

Пользователь
Регистрация
11.04.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, я исчерпал все свои ресурсы, чтобы решить проблему, которую собираюсь представить вам, ребята. Я устал от копирования и вставки сообщений, которые я получал из официальных каналов, и я очень разочаровался в общей поддержке, которую мне оказывали крупнейшие социальные платформы, такие как Twitter...
Обращение к администраторам Твиттера: политика неактивности Твиттера
Мой друг потерял всю информацию о своем аккаунте в Твиттере. Он не знает ни своего имени пользователя, ни пароля, а также своей электронной почты. Просто он никак не может к нему получить доступ. Это произошло еще в 2010 году, когда ему было 16.
Мы пытались вернуть его, но официальный ответ Твиттера, бесчисленное количество раз и с использованием множества методов, всегда заключался в том, что они не могут подтвердить владельца учетной записи.

Сама учетная запись представляет собой небольшую, но все еще существующую проблему для ее первоначального владельца. Когда люди гуглят его имя, всплывает этот аккаунт. В нем довольно много смущающих заявлений, и в целом это смущает. Он собирается отправиться на поиски работы, и это может поставить под угрозу его шансы найти работу. Рискнуть на таком конкурентном рынке – это не то, чему кто-либо из нас был бы рад.

По сути, он не хочет восстанавливать доступ к аккаунту, так как это ему не нужно. Он только хочет, чтобы это исчезло. В заключение я прочитал официальную политику неактивных учетных записей Twitter, которая гласит:

«Мы призываем пользователей активно входить в систему и использовать Twitter при регистрации учетной записи. Чтобы ваша учетная запись оставалась активной, обязательно входите в систему и отправляйте твиты каждые 6 месяцев. Учетные записи могут быть окончательно удалены из-за длительного бездействия. Пожалуйста, используйте свою учетную запись, как только вы зарегистрироваться!"

Доступ к учетной записи не осуществлялся с 2010 года, и я не могу никому рассказать об этой проблеме, поскольку в Справочном центре Твиттера нет раздела, отдаленно напоминающего этот.

По моему мнению, единственный оставшийся вариант (и имейте в виду, что я понятия не имею о какой-либо иерархии персонала Твиттера) - это связаться с администратором и изложить ему мое дело, чтобы навсегда удалить эту учетную запись из-за длительного бездействия.
Я понятия не имею, с чего начать его поиск, и надеялся получить отсюда любую помощь, которую смогу получить.

Если у кого-то есть идеи, стоит ли мне поступать по-другому, поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо, любая помощь очень ценится.
 
Сверху Снизу