Маркетинг из кирпича мертв, да здравствует маркетинг из кирпича.

nohynobi

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Давайте вернемся к некоторым старым «классическим» маркетинговым идеям, которые могли бы расширить возможности наших компаний во времена цифрового хайпа, с их вдохновляющими, но не мертвыми подходами.

идея 1.

Возьмите флаер.


Уличный маркетинг может быть экономически эффективной альтернативой традиционной рекламе на телевидении, в печати и по электронной почте, особенно если у людей есть веская причина читать листовки.

Бостонский клуб кунг-фу тай-чи использует листовки для рекламы своих занятий по женской самообороне. «Вместо того, чтобы находиться на 20-й странице какого-нибудь маленького раздела газеты, где люди могут нас не увидеть, мы находимся на улице и активно продвигаем свою продукцию», — говорит совладелец Яо Ли.

Небольшие объявления, которые он размещал в местных газетах и журналах по цене от 150 до 200 долларов в неделю, в лучшем случае давали отклик от 2 до 5%. Итак, Ли попробовал подход на низовом уровне. Студенты Клуба Кунг-Фу Тай-Чи два часа раздают 500 листовок в обмен на бесплатное занятие. Ли считает, что листовки составляют сегодня 90% учащихся его классов.

«Мы собирались проводить одно занятие каждые шесть недель, — говорит он, — но теперь у нас одно занятие каждые две недели».
Маркетинг из кирпича мертв, да здравствует маркетинг из кирпича.
 

sHanter

Пользователь
Регистрация
06.01.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
идея 8.

Неудачный маркетинг.

Когда конкуренты уходят из бизнеса, не упускайте возможность завоевать их клиентов. Один из лучших способов перенаправить их бизнес на свой собственный — это их телефонные звонки переадресовываются вам. Эта тактика сработала для Криса Зейна, владельца Zane's Cycles, независимого продавца велосипедов с оборотом в 1,5 миллиона долларов в Брэнфорде, штат Коннектикут.

Предложив оплатить местным «Желтым страницам» небольшую часть оставшихся расходов на рекламу своего несуществующего конкурента, Зейн устроил так, чтобы в его магазине звонили по их вышедшим из строя телефонным номерам. Плата составила одну треть стоимости рекламы его конкурентов в «Желтых страницах» и составила 200 долларов в месяц.

Теперь, когда кто-то звонит двум своим бывшим конкурентам, появляется сообщение: «Номер, по которому вы звоните, больше не обслуживается. Если вам нужен продавец велосипедов, Zane's Cycles будет рада вам помочь. Для прямой связи. бесплатный звонок, пожалуйста, нажмите ноль сейчас».

«Жёлтые страницы» помогли Зейну отслеживать переведённые звонки. За месяц он получил 260 запросов от клиентов конкурентов. В первый день смены очереди он продал велосипед покупателю, который позвонил несуществующему конкуренту.
 

psihoserver

Пользователь
Регистрация
28.11.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
идея 2.

Каналы общественного доступа.

Большинство систем кабельного телевидения выделяют канал для общественных и некоммерческих групп для трансляции местных событий, репортажей и правительственных встреч. Дэйв Чоффи, генеральный директор книжного магазина Дартмут площадью 28 000 квадратных футов в Ганновере, штат Нью-Хэмпшир, обнаружил, что его компания может выиграть время на местном канале, став спонсором.

Дартмут стал спонсором канала «Корпоративный лидер». За 2500 долларов в год телевизионная группа сняла для книжного магазина 20-секундный рекламный ролик, который транслировался несколько раз в день. Кроме того, они позволили Дэйву и его сотрудникам проводить еженедельное 20-минутное шоу, посвященное последним книгам Дартмута.

Иногда, если на станции не хватало содержания программ, одно и то же шоу транслировалось от 10 до 20 раз в неделю. Дартмут логотип и бирка компании линия также транслировалась 12 раз в день, или 4380 раз в год, как послание «спасибо нашему спонсору».

«Вы больше нигде не сможете купить такое количество телевизионных показов за такую цену», — сказал Чоффи. «Мы не отслеживать ответ, но мы знали, что люди постоянно приходили и просили книги, которые мы представили в шоу».
 

Markov Servers

Пользователь
Регистрация
30.01.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
идея 6.

Юмор в ожидании.

Никто не любит, когда его откладывают, и меньше всего ваши клиенты. Чтобы облегчить их разочарование, предоставьте звонящим записанные развлечения, пока они ждут.

Creative Producers Group (CPG), коммуникационная компания с полным спектром услуг, базирующаяся в Сент-Луисе, создает нестандартные юмористические сообщения, которые одновременно информируют и развлекают.

Записи не только развлекают клиентов, но и в забавной форме представляют услуги CPG. «Сообщения настолько приятны, что у звонящих не возникает ощущения, что их рекламируют», — говорит Кит Алпер, президент CPG. «Артист озвучивания сочетает комедийные реплики с музыкой, и небольшие вложения окупаются».

Один клиент, который использовал компанию Альпера для производства видео, во время ожидания узнал, что компания также создает презентации для встреч. Когда клиент подключился, он передал CPG новый презентационный проект.

Сообщения об удержании не только привели к появлению новых заказов: некоторые клиенты даже запросили копии записи.
 

Winset

Пользователь
Регистрация
12.05.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Листовки по-прежнему эффективны, если все сделано правильно. Многие стратегии офлайн-маркетинга по-прежнему работают эффективно, если вы используете метод прямого ответа. Открытки, визитки, бесплатные семинары, медийная реклама и рекламные ролики по-прежнему остаются хорошими способами привлечения откликов и посещаемости веб-сайта для любого бизнеса. Пока это отслеживается.
 

mari194

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
идея 5.

Заднего стекла.

Потенциальные клиенты повсюду, даже в зеркале заднего вида. Так почему бы не рекламируйте свою компанию на роскошных номерных знаках?

Линда Холл Гиллен рекламировала свои услуги репетитора по математике персонализируя на ее автомобильном номерном знаке написано «MATH2TR». Хотя за те пять лет, что у нее была тарелка, к ней обратились только семь родителей с просьбой о помощи, отдача от инвестиций по-прежнему велика.

Доходы от этих работ более чем окупают стоимость туалетного столика. И Гиллен считает, что это помогло укрепить ее авторитет и распространить рекламу из уст в уста. Слухи, должно быть, распространяются - через пару лет после того, как она получила номерной знак, она увидела в своем родном городе подражательную машину с надписью "2TRMATH".
 

Andriyk0

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Это великолепная идея! Если бы обычный магазин мог предоставить электронный купон/партнерскую ссылку уходящим клиентам, и эта ссылка также включала бы небольшую скидку в качестве стимула для покупателя, чтобы он действительно ее использовал, это могло бы быть очень эффективным.
 

bss

Пользователь
Регистрация
15.11.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я очарован тем, что, по вашему мнению, означало слово «смертный».



Но дискуссия стоит того.

Вы должны посмотреть, кто ваш клиент и как он принимает решения об использовании/покупке вашего продукта.

То, как я выбираю акушерку, будет отличаться от того, как я покупаю продукты для вейпинга.

Я мог бы попробовать уроки фитнеса/самообороны на основе листовки, но мне нужен бухгалтер, который специализируется на таких предприятиях, как мой, и у которого есть хорошие рекомендации. Я хочу иметь возможность примерить одежду перед покупкой, но если мне нужна такая же вещь в другом цвете, я с удовольствием покупаю ее онлайн. Нам определенно нужен способ, позволяющий магазинам раздавать «партнерские ссылки», чтобы они получали признание за тяжелую работу по продаже мне чего-то, что я не купил сразу.
 

savindmitry

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
идея 7.

Секреты успешных торгов.

Чтобы получить новый бизнес, большинство компаний тратят время и энергию на участие в торгах по контрактам с клиентами. Однако, если вы противостоите действующему оператору, клиент может просто использовать вас, чтобы снизить цену конкурента. Барри Нэйлбафф и Адам Бранденбургер, авторы Сотрудничество, предложите пару способов сделать ставку платной.

Запросите информацию. Большинство компаний не разглашают конфиденциальные данные, но не помешает узнать подробности, например, текущие расходы. То, как клиент обрабатывает ваши запросы, также скажет вам, серьезно ли компания хочет с вами работать.

Попросите встретиться с другими членами компании. Вы не хотите связываться с кем-то, кого волнует только цена. Вы хотите, чтобы о вас узнало как можно больше людей в компании; кто-то может стать вашим защитником.
 

TTR1

Пользователь
Регистрация
27.03.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
идея 4.

Необыкновенная экспозиция.

Сегодня, когда у вас под рукой сотни нетрадиционных рекламных средств, хотя бы несколько из них должны пробиться сквозь этот беспорядок. Но когда клиентов ежедневно бомбардируют сотнями рекламных сообщений, лучшим выбором может стать что-то необычное и необычное. Вот несколько «уникальных приемов»: Размещайте яркую рекламу…

  • Где собираются группы: реклама в школах, клубах здоровья и боулингах; о звонках и информационных услугах в режиме онлайн; в торговых центрах и на полях для гольфа.
  • Перед заинтересованной аудиторией: реклама на телефоне во время ожидания, на экранах расписания в аэропортах, туалетах, кинотеатрах, телефонных будках; или рядом с линиями тематических парков.
  • В магазинах: сообщения в каталогах проходов, видеоролики в магазинах, тележки, холодильники, стойки для велосипедов снаружи — и записанная на пленку реклама, смешанная с музыкой.
  • Любое место в пределах видимости клиентов: квитанции банкоматов, торговые автоматы, такси, грузовики, дискеты, видеобоксы и внутренние мини-дирижабли.
    Или есть новый говорящий плакат, который распознает прохожего и воспроизводит записанное сообщение. Что дальше? Одна компания тестирует яйца, украшенные слоганами, а другая планирует размещать рекламу на шкурках хот-догов.
 

thespotru

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Haiti
идея 3.

Непреодолимая приманка.

В каждую партию продукции своей компании — специальных форм оценки недвижимости — Рут Ламберт вкладывала пластикового рыболовного червя. Говорить о произвести впечатление на клиентов! И это сработало – они укусили.

Компания Ламберта, основанная 15 лет назад, была крупнейшей в своей области, не говоря уже об одном из крупнейших в мире потребителей пластиковых рыболовных червей. Слоган компании: «В нашем сервисе нет ничего смешного». И ее название, Forms & Worms Inc., само по себе было гениальным ходом, как однажды заметил один из ведущих рекламных менеджеров, увидев это имя в списке участников конференции, на которой он выступал. «Прежде чем я начну, — сказал он с трибуны, — я хотел бы сказать, кем бы вы ни были из Forms & Worms, и чем бы вы ни занимались, никогда не меняйте свое имя»!
 
Сверху Снизу