Каннибализация органического трафика конкурентов с помощью платного поиска

mnlpro

Пользователь
Регистрация
01.10.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всего за 3 шага я покажу вам один простой способ поглотить органический трафик вашего конкурента, нацеливаясь на правильные ключевые слова с помощью PPC-рекламы.

ШАГ 1

Найдите своих конкурентов, которые преуспевают в SEO. Если вы уже знаете, кто ваши главные конкуренты, переходите к шагу №2.

Введите свой домен в строку поиска Serpstat, выберите базу данных и нажмите «Поиск». Затем перейдите в раздел «SEO-исследования» и перейдите к отчету «Конкуренты». Отсортируйте полученные результаты по параметру «Релевантность».


ШАГ 2

Соберите ключевые слова для таргетинга

Нажмите на нужный домен из списка, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш конкурент ранжируется в Google.


Нажимая на домен, мы переходим на страницу функции «Позиции». Отфильтруйте результаты следующим образом:

Позиция домена по ключевому слову → между →1 и 3;
Ключевые слова → не включает → название бренда.


Таким образом, мы получаем список ключевых слов, по которым наш конкурент входит в топ-3 результатов Google, исключая ключевые слова брендов. Мы исключаем запросы по брендам, так как вероятность того, что ваш конкурент сделает ставку на них, очень высока.


В зависимости от вашего бюджета на контекстную рекламу вы можете варьировать цену за клик и уровень конкуренции. Просто отсортируйте полученные результаты по параметрам «CPC» и «Конкуренция в PPC».


ШАГ 3

Повторите предыдущий шаг с другими ведущими конкурентами, чтобы собрать больше ключевых слов для использования в вашей рекламной кампании. Вы можете экспортировать эти отчеты в любом формате, который вам нравится.

Таким образом, мы получили обширный список ключевых слов для таргетинга и привлечения органического трафика конкурентов на ваши целевые страницы. Запустите кампанию PPC, используя эти ключевые слова. Несмотря на то, что ваши конкуренты находятся в топе органических результатов, ваши потенциальные клиенты увидят вашу платную рекламу.



Плюсы:

Довольно дешево. Ключевые слова, которые мы получаем этим методом, не брендированы таким образом, они малоконкурентны и дешевы;
Никаких рисков. Вы не нарушаете никаких правил;
Партизанский метод. Ваш конкурент не поймет, почему его органический трафик резко упал.

Минусы:

Без результатов. Вы можете не найти ключевых слов, если ваши конкуренты уже проводят кампании PPC, используя свои самые популярные органические запросы;
Нерелевантные ключевые слова. Если ваша ниша обширна и вы испробовали множество других стратегий, высока вероятность того, что вы уже используете все релевантные ключевые слова, а оставшиеся неуместны.

Для большинства веб-сайтов плюсы явно перевешивают минусы, и я советую вам попробовать.
Каннибализация органического трафика конкурентов с помощью платного поиска
 
Сверху Снизу