Кампания ремаркетинга потеряла много показов

Кирилл Будаленко

Пользователь
Регистрация
04.03.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет,

Я искал повсюду эту тему, но так и не нашел идеального ответа.

У меня было около 6000 ежедневных показов в моей кампании ремаркетинга, и я добавил в эту кампанию три адаптивных объявления, и количество показов упало до 0.

Это исправлено: я удалил два адаптивных объявления, осталось только одно адаптивное объявление, но теперь у меня около 500 показов в день.

Я также добавил на свой веб-сервер папку для тестирования новых макетов страниц, в которой был файл с тем же тегом html для AdWords, что и индексная страница по умолчанию. Я также удалил эту папку.

Кроме этих изменений, по моим впечатлениям, до краха я больше ничего не менял.

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, что может быть не так.
Кампания ремаркетинга потеряла много показов
С уважением и благодарностью!
 

demrez

Пользователь
Регистрация
17.05.12
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Привет Гиганте.

Объявления ремаркетинга ничем не отличаются от поисковых, медийных или PLA-объявлений. К ним прилагается показатель качества. Это помогает Google показывать лучшие объявления, то есть те, которые получают больше кликов. Более высокий рейтинг кликов означает больше денег для Google и издателей в их сети.

Я предполагаю, что качество у вас не очень хорошее, и, следовательно, ваши объявления показываются реже. Не забывайте также о своей ставке, которая, наряду с качеством, влияет на ваш рейтинг. Ваше качество может быть хорошим, но у других рекламодателей рейтинг объявлений выше благодаря их ставкам. Опять же, из-за этого ваша реклама может показываться реже.

Кстати, даже если вы используете ключевые слова, медийная кампания (а это и есть кампания ремаркетинга) не показывает QS. Вместо этого посмотрите на относительный CTR (показатель уровня кампании), чтобы получить представление о том, насколько хорошо вы справляетесь. Это относительная мера, как и QS, и среднее значение равно 1,0, поэтому очевидно, что вам нужно число выше этого. Если ниже, это нехорошо, и вам нужен лучший креатив или лучший таргетинг.

Я знаю, что с медийными кампаниями происходит то же самое. Впечатления начинаются с первого дня или около того, а затем могут упасть. Причина в том, что система, чтобы быстро собрать данные для расчета относительного CTR, показывает рекламу как можно больше. Затем он попадает в нормальное распределение в зависимости от вашего качества. То же самое можно сказать и о кампании ремаркетинга, я не уверен, но не удивлюсь. Так что это может быть скорее причиной, чем худшее качество.

Наконец, это графические или текстовые объявления? Большинство сайтов отображают только одно графическое объявление, поэтому сложнее добиться того, чтобы объявление постоянно отображалось только в рейтинге. Однако то, что я сказал выше, по-прежнему применимо: система сначала показывает ваше объявление больше, чтобы определить его качество, а если оно хуже, то становится трудно получить какие-либо показы, даже если вы назначаете очень высокую ставку. То же самое и с текстовыми объявлениями, но, по крайней мере, на странице обычно отображается более одного, поэтому вам будет легче туда проскользнуть.
 
Сверху Снизу