Как заблокировать конкурентов, нажимающих на ваши объявления AdWords?

kantent

Пользователь
Регистрация
22.07.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я заметил, что каждый раз, когда я использую определенный набор ключевых слов в AdWords, в течение первого месяца он работает отлично, а затем мои расходы внезапно возрастают, а количество конверсий значительно снижается. Мой друг предложил моим конкурентам заметить эти объявления и начать нажимать на них, чтобы исчерпать мой дневной бюджет. Чтобы проверить эту теорию, я начал собирать IP-адреса пользователей через Google Analytics и представил специальный отчет (по IP) для платной рекламы (например, AdWords). Похоже, мой друг был прав: см. прикрепленное изображение в верхней части этого отчета (отсортировано по количеству сеансов на каждый IP) за последние 3 дня.

Судя по всему, пользователи 1, 2, 4 и 5 просто перешли по ссылке несколько раз. Итак, вот мой вопрос к экспертам: могу ли я здесь что-нибудь сделать? Разговаривать со стратегами по учетным записям бессмысленно (эти ребята тупые), блокировать определенные IP-адреса с помощью iptables тоже бессмысленно, поскольку Google все равно будет считать эти клики независимо от того, достигли они сайта или нет... Есть ли способ заблокировать IP-адреса с помощью интерфейса AdWords? Другими словами, можно ли запретить Google показывать мою рекламу определенным IP-адресам. Если нет, есть ли творческие решения этой проблемы?
Как заблокировать конкурентов, нажимающих на ваши объявления AdWords?
 

innaa

Пользователь
Регистрация
12.03.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
На самом деле так и есть, но я не собираюсь спорить с вами по этому поводу, поскольку вы так уж сложились.

Теперь нам нужен кто-то более разбирающийся в аналитике и IP-адресах Интернета, чем я. Ваша интерпретация может быть ошибочной. Во-первых, я задаюсь вопросом, почему первые два IP-адреса оставались всего на секунды. Разве они не могут быть роботами? Если бы они были, они не могли быть из Adwords, и если да, то вы что-то установили неправильно.

Прошло много времени, и память может отказать, но разве невозможно, чтобы много людей использовали один и тот же IP-адрес? Если бы это было так, то это серьезно испортило бы ваш анализ. Я хотел бы узнать больше об этих IP-адресах.

Я серьезно сомневаюсь, что существует огромная армия конкурентов, тратящих ресурсы на клики по рекламе своих конкурентов. Не говорю, что этого не происходит. Я действительно видел работы, которые могли бы сделать это или создать программное обеспечение для этого. Я просто думаю, что это глупо, и Google далеко впереди, чтобы предотвратить это. Кроме того, вы узнаете об этом по необычно высоким показателям показов и кликов, а также по более высокому CTR.

Был только один раз, когда я видел необычную активность. Это было около десяти лет назад, и у моего клиента, продававшего одежду, был один бренд под названием Charlie Rocket. Мне неизвестен человек, известный под таким именем, который умер. Результат: стократный рост показов, еще несколько кликов (рейтинг был меньше, так как объявление было нерелевантным). Временное явление, но урок усвоен.

Мой вопрос к вам: видите ли вы увеличение количества кликов? Как насчет впечатлений? Это потому, что вы изменили что-то, например ключевые слова или объявления? Если нет, то возможно у вас что-то есть.

Вы говорите, что затраты выросли, а коэффициент конверсии снизился. Те же вопросы. Любые изменения, которые вы делаете на этом пути, могут повлиять на результаты.
 
Сверху Снизу