как сделать сайт и приложение знакомств популярнее?

vlad466

Пользователь
Регистрация
24.01.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, я разработчик мобильных приложений из Литвы, в настоящее время я разрабатываю новый сайт знакомств с мобильным приложением. Мое приложение написано на английском языке, потому что моя страна недостаточно велика, чтобы охватить больше людей. Я надеюсь достичь более 100 000 пользователей, но для этого мне нужно очень усердно работать.
мое приложение работает так же, как Tinder, Badoo... но имеет еще несколько функций. Вы можете искать пользователей, сопоставляя свой профиль, а также нравится или не нравится фотография или пользователи поблизости. Приложение простое в использовании, вам не нужен VIP для общения, каждый день вы получаете кредиты за посещение сайта и можете потратить их на отправку сообщений, гифок и так далее. Я хотел бы, чтобы вы загрузили и просмотрели мое приложение. Пожалуйста, предложите что-нибудь, если у вас есть какие-либо идеи. Спасибо,
с наилучшими пожеланиями администраторы ane.lt
Загрузите, пожалуйста, для обзора: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.datingmatch_anelt
как сделать сайт и приложение знакомств популярнее?
если у вас есть идеи, пожалуйста, дайте мне знать
 

Виталий Калашников

Пользователь
Регистрация
05.08.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
У меня нет Android, поэтому не скачивал, но есть некоторые мысли
  • вы ограничиваете свой рынок, не обслуживая IOS
  • у вас, похоже, нет специализированной ниши, и поэтому вы напрямую конкурируете с Tinder и т. д., возможно, вам лучше сделать то, что сделал Grindr, и сосредоточиться на поднише, которая четко отделена от основного направления (С&М, ролевые игры, конкретная фетиш)
  • вам нужно проверить текст «Войти», а не «Войти».
  • люди хотят «флиртовать с людьми со всего мира» или с местными жителями, с которыми они действительно могут встретиться?