Как ограничить покупки, которые пользователи могут совершать на моем сайте?

Chernetta

Пользователь
Регистрация
30.06.10
Сообщения
508
Реакции
1
Баллы
13
Ух ты, я так рад, что нашел это сообщество, я только начал создавать свой первый веб-сайт, я не программист, использую только плагины WordPress и имею опыт работы в дизайне/фотошопе.

Я хочу расширить свою базу знаний, чтобы можно было создать полноценный веб-сайт, поэтому следующим, что я реализовал после довольно посредственного графического дизайна, был магазин woocommerce. Поэтому следующим очевидным шагом стала защита от возвратных платежей и массовых покупок.

Я планирую ограничить количество товаров в корзине максимум двумя (тип продукта таков, что людям обычно требуется один или два максимум, скажем, в неделю или 10 дней). Для этого существуют готовые плагины, которые ограничивают количество корзин, но этого недостаточно. Способ, с помощью которого люди могут купить это, заключается в том, чтобы просто совершить несколько покупок x2 этих предметов, и без ограничения количества раз, когда они могут совершать покупки с полной корзиной, предыдущего правила просто недостаточно.

Мне еще предстоит найти плагин, который предлагает эту функцию. Те, которые я изучал, ограничивают только количество корзины, но не ограничивают количество раз, когда корзина может быть заполнена в течение заданного периода времени. Оптимальным решением было бы иметь максимум 1 покупку (независимо от того, заполнена ли корзина до максимума или нет), скажем, за 36-48 часов, и мне это нужно только для некоторых продуктов, а не для всех. Кроме того, ограничения должны применяться к электронной почте для оплаты PayPal, а не к учетной записи веб-сайта, созданной пользователем. Если я ограничу только одну учетную запись веб-сайта, пользователь может просто создать другую и использовать ту же платежную информацию.
Как ограничить покупки, которые пользователи могут совершать на моем сайте?