Как дополнительные суммы бюджета повлияют на показатели

Руслан Салихзянов

Пользователь
Регистрация
14.07.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я хочу предоставить анализ того, как дополнительные расходы в размере 1 000, 5 000 и 10 000 повлияют на мой аккаунт, и я не знаю, как рассчитать все это вместе. Я извлек данные за последние 4 месяца, настроил их в таблице Excel и добавил дополнительные столбцы для доступных показов, дополнительных показов, дополнительных кликов, дополнительных затрат и дополнительных конверсий.

Например, текущий бюджет счета, с которым я работаю каждый месяц, составляет 22 780 долларов США. Я хочу знать, как бы выглядели показатели/производительность, если бы мы потратили 22 780, 26 780, а затем 31 780 долларов (с шагом 1 000, 5 000 и 10 000), основываясь на исторических данных, которые у меня есть за последние 4 месяца. В настоящее время я использую следующие формулы:

Дополнительные показы = Доступные показы * Потерянный процент показов (бюджет)
Дополнительные клики = дополнительные показы * Стабильный CTR
Дополнительные затраты = дополнительные клики*стабильная цена за клик.
Дополнительные конверсии = Дополнительные клики * Стабильный коэффициент конверсии

Может ли кто-нибудь мне помочь и объяснить, как я буду определять дополнительные конверсии, показы, клики, IS и т. д.? Я даже не уверен, сможем ли мы что-то из этого вычислить. Я знаю, что это будут общие оценки, но любое понимание этого будет чрезвычайно полезно! Спасибо!
Как дополнительные суммы бюджета повлияют на показатели
 

sergey wm

Пользователь
Регистрация
09.10.11
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Я предполагаю здесь только поисковую кампанию.

Начните с процента полученных показов. Если он находится на уровне 90-х годов, более высокий бюджет ничего не даст, потому что вы уже максимально используете доступные показы и больше ничего не получите.

Однако более высокий бюджет позволит вам повысить ставки (но я рекомендую делать это только в том случае, если ваш QS 7+), чтобы вы могли получить более высокую позицию. Более высокая позиция даст вам более высокий относительный CTR, что является смыслом рекламы.

Итак, если вы ничего не меняете (рекламу, ставки и т. д.), ваши формулы имеют правильное представление. Если, например, ваши потери индекса продаж из-за бюджета составляют 20 %, увеличение бюджета на эту величину должно обеспечить вам большую часть потерянных показов. Увеличение этого значения не даст вам ничего дополнительного, как описано выше. Если вы не увеличите ставки или рекламу, вы можете использовать текущий CTR, чтобы подсчитать, сколько еще кликов будет сделано с учетом ваших затрат. То же самое касается конверсий, но я считаю, что они обычно менее «стабильны», особенно в разных позициях.

Как вы сказали, это все оценки. Я советую установить ваш бюджет на 100 % показов, а затем и на некоторые. Именно так вы собираетесь максимизировать прибыль. Если 100 дополнительных кликов принесут вам еще 5 продаж, это принесет вам больше прибыли, даже если цена за клик или цена за конверсию немного вырастет, поэтому не зацикливайтесь на этом слишком сильно.
 
Сверху Снизу