Я не понимаю, почему Google предвзято относится к более крупным брендам?

hitman30975

Пользователь
Регистрация
27.05.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет,
Я не понимаю, почему Google предвзято относится к более крупным брендам?
Это очень конкретный вопрос о туристическом портале, который я пытаюсь оптимизировать для Google.

Поскольку кажется, что индустрия туризма действительно очень конкурентоспособна с точки зрения SEO, я стараюсь действовать чисто «бело»:
1. Никаких ссылок на покупку
2. Нет представления каталога
3. Минимальное количество каталогов статей.

Что касается темы, у меня есть туристический портал, который http://www.lavacanza.in, но я говорю о конкретной странице: http://www.lavacanza.in/dubai-holiday/d9

Я пытаюсь оптимизировать страницу последние 6 месяцев и генерирую для нее обратные ссылки всеми возможными способами. Но все же я нигде не участвую в соревнованиях. В поиске Google по Индии мы находимся на 18-м месте. Страница адаптивная, рейтинг SEO хороший, и даже PA и DA приличные, но за последние 6 месяцев они улучшились.


Теперь появился веб-сайт DPaul's, который является более крупным брендом, чем наш, и его рейтинг SEO:


Теперь сравнение наших DA и PA:


Как вы можете видеть, наш показатель SEO на странице намного лучше, чем у нашего конкурента, и наш сайт отзывчив, чего нет в случае с нашим конкурентом, и нет огромной разницы между PA и DA, но все же наша веб-страница сильно отстает в Google. листинг по ключевому слову «Праздничные пакеты в Дубае».



Кто-нибудь может подсказать что-нибудь по этому вопросу.
Как мы можем победить таких конкурентов.

Любое обсуждение или понимание было бы очень полезно.

Заранее спасибо.
 

BuR1

Пользователь
Регистрация
03.06.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Google просто не фокусируется на рейтинге SEO, и уж точно не на каком-то сайте.
это генерирует рейтинги SEO, которые, возможно, даже на 100% неточны....

Даже если у вас лучший результат, могут быть и другие
факторы, которые дают вашему конкуренту преимущество, возможно, его обратные ссылки
лучше, может быть, его содержание лучше; Очевидно, гугл смотрит
на двух сайтах и считает, что другой сайт заслуживает большего...

Ты упомянул, что собираешься только в белой шляпе? Ты действительно думаешь
ваш конкурент играет на том же поле? Возможно, он использует
тактику, которую вы не желаете использовать, поэтому он остается впереди....Он
авторитет уже есть, пока он не одичал, то он
продолжит прыгать вперед, пока вы держитесь устойчиво....

Google не фокусируется только на рейтинге SEO...
Google проверит сайт в целом...
и Google, похоже, нравится больше....
независимо от того, мобильны ли вы, а он нет...

Каково качество его контента по сравнению с вашим?
Сколько контента он публикует по сравнению с вами?
Он публикует более длинный контент, чем вы?

Google заботятся о деньгах, а не о вас, и когда Google увидел Интернет
превращался в легкие деньги/спам, потом его начали убирать, и
начали выгонять из интернета ленивых людей, которым нечего было внести....

теперь надо работать за деньги настраивая качество
сайты, которые люди хотят посетить, и Google вознаградит вас соответствующим образом....
 

downloader1

Пользователь
Регистрация
15.06.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
У более крупных брендов больше обратных ссылок.

Как правило, у них также есть более старые и авторитетные сайты.

Помимо этого, DA и PA — это внешние показатели, которые мы используем, и они далеко не всеобъемлющие.

Если вы уже делаете все в меру своих способностей, то пришло время попробовать что-то другое. Я хотел бы прочитать этот список сигналов ранжирования и посмотреть, сможете ли вы еще немного конкретизировать свою стратегию.

https://moz.com/search-ranking-factors
 

Самo Марданян

Пользователь
Регистрация
04.05.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Когда пользователь ищет ключевое слово/ключевую фразу, Google начинает работать над пониманием его значения и на основе этого извлекает релевантные документы из своего индекса, а затем ранжирует их на основе более чем 200 факторов, среди которых лишь немногие из них - качество сайта и страниц, свежесть, безопасность. поиск, пользовательский контекст, универсальный поиск, перевод и т. д. Оптимальность по большинству этих факторов повысит рейтинг вашей веб-страницы. Кроме того, SEO-оценка страницы не является надежным способом подтверждения того, что ваша веб-страница имеет максимальные показатели. Рекомендуется выполнять оптимизацию в соответствии с рекомендациями Google, которые вы можете изучить на странице support.google.com/webmasters. А также используйте бесплатные инструменты Google для анализа ключевых слов и веб-сайтов/веб-страниц.
 
Сверху Снизу