Достижение хорошего баланса кликов в нескольких группах объявлений. Хорошая стратегия?

Марк Сорокин

Пользователь
Регистрация
19.01.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Это хорошая стратегия, позволяющая «сбалансировать» клики в кампаниях Ad Words.

Итак, если бы у меня было 3 группы объявлений, они бы работали так:

Группа объявлений 1
3 клика в день <----------- 3 клика
100 показов
0,70 доллара США за клик

Группа объявлений 2
2 клика в день <----------- 2 клика
40 показов
0,70 доллара США за клик

Группа объявлений 3
0 кликов в день <----------- 0 кликов
10 показов
0,70 доллара США за клик

Было бы хорошей стратегией изменить цену за клик для группы 3 и группы 2 примерно так:


Группа объявлений 1
3 клика в день <----------- 3 клика
100 показов
0,70 доллара США за клик

Группа объявлений 2
3 клика в день <------------ 3 клика
40 показов
1,00 доллара США (было 0,70 доллара США) цена за клик

Группа объявлений 3
3 клика в день <---------- 3 клика
10 показов
1,30 доллара США (было 0,70 доллара США) цена за клик
Достижение хорошего баланса кликов в нескольких группах объявлений. Хорошая стратегия?
Таким образом, достигается баланс между всеми группами.

Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Спасибо!
 

Goshko1979

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Nigeria
Я не уверен, что вы понимаете концепцию групп объявлений. Это разделение по определенным критериям. Например, если вы продаете автомобильные детали, у вас будет группа для каждой детали, подходящей для определенных марок и моделей. Таким образом, вы фокусируетесь на таргетинге на ключевые слова (тормоза Ford Torus, тормоза Nissan Sentra, масляный фильтр Chevy Cavalier или...), используя правильное объявление, основанное на теме группы, и, конечно же, объявление попадает на соответствующую страницу.

Почему вы хотите, чтобы каждая группа имела одинаковое количество кликов, не имеет смысла. Каждая группа будет иметь очень разные объемы поиска, разные CTR объявлений в зависимости от позиции, QS и ставки и, следовательно, разную цену за клик. В том, что вы предлагаете, нет никакой стратегии. Стратегия, которая работает, — это лазерный таргетинг с использованием правильных ключевых слов и заманчивой рекламы.

У меня есть клиент, продающий запчасти (не для автомобилей, как в моем примере, а что-то другое). Существуют тысячи групп объявлений. Я не могу себе представить, да и не то, о чем я когда-либо мечтал, пытаясь «сбалансировать» щелчки по всем из них. Некоторые получают сотни показов каждый день и, следовательно, возможно, дюжину кликов каждый день, в то время как другие получают буквально несколько показов в месяц (или даже год) и, таким образом, могут получить дюжину кликов в год. Так что это было бы невозможно.

Я пытаюсь выяснить, чего вы ожидаете достичь, попробовав это. Какова твоя цель? Я уверен, что, как и у большинства рекламодателей, ваша конечная цель — увеличить продажи и доходы. Этого бы не произошло, если бы вам каким-то образом удалось это сделать. Но если у вас какое-то ОКР, и вам хочется, чтобы все ваши группы имели примерно одинаковое количество кликов, сделайте это.
 
Сверху Снизу