Дебаты: Power Pages против Long-Tail со многими страницами

SWin2

Пользователь
Регистрация
25.08.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет всем, я был здесь посетителем уже много лет, хотя мне удалось зарегистрироваться и погрузиться в игру только что. Обязательно опубликую вступительную ветку, но тем временем мне бы хотелось услышать некоторые ваши мнения по поводу дебатов, мой кузен. и я занимаюсь этой темой.

Суть в том, чтобы использовать только несколько «мощных страниц», а не в своевременной и непрерывной подготовке качественного контента в виде статей в блогах, страниц, инструкций и т. д.

Итак, мой двоюродный брат уже много лет работает в области SEO, и, по общему признанию, я смотрел на него как на своего рода гуру во многих аспектах. Он старался всегда оставаться на острие поля, и теперь в настоящее время поддерживает всю идею Power Page, которую продвигают такие люди, как Брайан из Backlinko и другие.

То есть сосредоточиться только на небольшом количестве SEO-страниц на сайте и либо Noindex/Nofollow всего остального, либо просто — больше ничего не иметь! Он даже опубликовал статью, в которой рассказывает, как его страница «.com/ecommerce-seo» попала на страницу №1 в Google, хотя всего на сайте было всего менее 10 страниц.

Я думал, что моя собственная ситуация может проиллюстрировать отличный пример этой дискуссии. Итак, я создавал интернет-магазин, в основном продающий веб-темы, ресурсы и плагины (например, Themeforest), и планировал регулярно публиковать в блоге контент на дизайнерские темы, поскольку сайт создан на Wordpress.
Дебаты: Power Pages против Long-Tail со многими страницами
Мой двоюродный брат, с другой стороны, настаивал на том, чтобы я объединил только несколько мега-страниц Power Page и направил на них весь ссылочный сок, как в случае с Backlinko.

Я, с другой стороны, хотел следить за тем, что (имеет отношение к моему бизнесу) делает сайт ElegantThemes.com, который предлагает постоянный контент в виде чрезвычайно релевантных и насыщенных ключевыми словами сообщений в блогах: «Как сделать», «Топ-10», «Обзоры» и т. д. ориентируясь на сферу веб-дизайнера.

С моей точки зрения, я заметил, что практически каждый раз, когда я искал, как выполнить или решить какую-либо проблему в Wordpress, альт — в одном из постов блога ElegantThemes (на странице 1 Google!) находился именно этот вопрос, и В итоге я перешёл на них все время.

В конечном счете, в течение нескольких месяцев я действительно воздерживался от создания своего блога аналогичным образом, прислушиваясь к совету моего двоюродного брата не «разбавлять ссылочный вес и поглощать самые важные страницы» (это страницы моих продуктов, концепция, которая действительно имеет смысл). .. если в идеале я хочу, чтобы люди переходили на мои продукты, я бы не стал все остальное просто испортить SEO, чтобы Google удалил эти страницы вниз, или запутался, какую обслуживать?)

Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
 

ukhamitov

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Справедливо, судя по объяснению моего двоюродного брата, представьте, что ваш сайт продает или продвигает особую тему или продукт. В примере, который я привел, страница /ecommerce-seo Backlinko.com представляла собой, по сути, одну гигантскую длинную страницу с тоннами контента и ключевых слов – не пустяков, но определенно качественного контента. Он так много поместил на эту страницу (а статья была очень информативной, всесторонней и подробно освещала все), что сайты начали ссылаться на нее как на исчерпывающее одностраничное руководство по этой теме. Довольно скоро его страница заняла первое место по поисковому запросу «поисковая оптимизация электронной коммерции» или другим его вариантам, при этом на всем сайте было менее 10 других страниц.

Это имеет смысл, но в то же время кажется, что оно противоречит традиционным подходам – даже тем, которые рекомендует сам Google. И тем не менее, в случае Backlinko и многих подобных тематических исследований это сработало.

Возможно, вопрос в том, сосредоточен ли ваш сайт на одной единственной теме или аспекте, на который вы пытаетесь ориентироваться, или он многогранен? В случае с Бэклинко, насколько я понимаю, весь его сайт был сосредоточен на том, чтобы заинтересовать людей «поисковой оптимизацией электронной коммерции», а затем убедить их подписаться на обучающий курс. Возможно, здесь хорошей стратегией будет мощная страница… в то время как сайт, предлагающий множество типов продуктов или услуг, не получит выгоды от такой модели. Не знаю, просто подбрасываю идеи.
 

halfbeaten

Пользователь
Регистрация
22.07.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Никогда о них раньше не слышали, как им удается соответствовать довольно жестким требованиям большого G? https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=en

«Лучший способ заставить другие сайты создавать высококачественные и релевантные ссылки на ваш — это создавать уникальный, релевантный контент, который естественным образом может завоевать популярность в интернет-сообществе. Создание хорошего контента окупается: ссылки обычно представляют собой редакционные голоса, предоставляемые по выбору, и чем больше у вас полезного контента, тем больше шансов, что кто-то другой найдет этот контент ценным для своих читателей и даст ссылку на него».
 

Gordon2

Пользователь
Регистрация
26.02.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Видите ли, именно поэтому Google предлагает новые обновления, чтобы уничтожить сайты, которые используют всевозможные уловки, чтобы добраться до вершины. Рано или поздно подход вашего кузена (а может быть, я забыл, что это ваш подход) перестанет быть эффективным. С Фредом несколько сайтов потеряли свои позиции, хотя веб-мастера считали, что худшее уже позади. И это не прекратится в ближайшее время.
 
Сверху Снизу