Привет всем, я был здесь посетителем уже много лет, хотя мне удалось зарегистрироваться и погрузиться в игру только что. Обязательно опубликую вступительную ветку, но тем временем мне бы хотелось услышать некоторые ваши мнения по поводу дебатов, мой кузен. и я занимаюсь этой темой.
Суть в том, чтобы использовать только несколько «мощных страниц», а не в своевременной и непрерывной подготовке качественного контента в виде статей в блогах, страниц, инструкций и т. д.
Итак, мой двоюродный брат уже много лет работает в области SEO, и, по общему признанию, я смотрел на него как на своего рода гуру во многих аспектах. Он старался всегда оставаться на острие поля, и теперь в настоящее время поддерживает всю идею Power Page, которую продвигают такие люди, как Брайан из Backlinko и другие.
То есть сосредоточиться только на небольшом количестве SEO-страниц на сайте и либо Noindex/Nofollow всего остального, либо просто — больше ничего не иметь! Он даже опубликовал статью, в которой рассказывает, как его страница «.com/ecommerce-seo» попала на страницу №1 в Google, хотя всего на сайте было всего менее 10 страниц.
Я думал, что моя собственная ситуация может проиллюстрировать отличный пример этой дискуссии. Итак, я создавал интернет-магазин, в основном продающий веб-темы, ресурсы и плагины (например, Themeforest), и планировал регулярно публиковать в блоге контент на дизайнерские темы, поскольку сайт создан на Wordpress.
Мой двоюродный брат, с другой стороны, настаивал на том, чтобы я объединил только несколько мега-страниц Power Page и направил на них весь ссылочный сок, как в случае с Backlinko.
Я, с другой стороны, хотел следить за тем, что (имеет отношение к моему бизнесу) делает сайт ElegantThemes.com, который предлагает постоянный контент в виде чрезвычайно релевантных и насыщенных ключевыми словами сообщений в блогах: «Как сделать», «Топ-10», «Обзоры» и т. д. ориентируясь на сферу веб-дизайнера.
С моей точки зрения, я заметил, что практически каждый раз, когда я искал, как выполнить или решить какую-либо проблему в Wordpress, альт — в одном из постов блога ElegantThemes (на странице 1 Google!) находился именно этот вопрос, и В итоге я перешёл на них все время.
В конечном счете, в течение нескольких месяцев я действительно воздерживался от создания своего блога аналогичным образом, прислушиваясь к совету моего двоюродного брата не «разбавлять ссылочный вес и поглощать самые важные страницы» (это страницы моих продуктов, концепция, которая действительно имеет смысл). .. если в идеале я хочу, чтобы люди переходили на мои продукты, я бы не стал все остальное просто испортить SEO, чтобы Google удалил эти страницы вниз, или запутался, какую обслуживать?)
Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
Суть в том, чтобы использовать только несколько «мощных страниц», а не в своевременной и непрерывной подготовке качественного контента в виде статей в блогах, страниц, инструкций и т. д.
Итак, мой двоюродный брат уже много лет работает в области SEO, и, по общему признанию, я смотрел на него как на своего рода гуру во многих аспектах. Он старался всегда оставаться на острие поля, и теперь в настоящее время поддерживает всю идею Power Page, которую продвигают такие люди, как Брайан из Backlinko и другие.
То есть сосредоточиться только на небольшом количестве SEO-страниц на сайте и либо Noindex/Nofollow всего остального, либо просто — больше ничего не иметь! Он даже опубликовал статью, в которой рассказывает, как его страница «.com/ecommerce-seo» попала на страницу №1 в Google, хотя всего на сайте было всего менее 10 страниц.
Я думал, что моя собственная ситуация может проиллюстрировать отличный пример этой дискуссии. Итак, я создавал интернет-магазин, в основном продающий веб-темы, ресурсы и плагины (например, Themeforest), и планировал регулярно публиковать в блоге контент на дизайнерские темы, поскольку сайт создан на Wordpress.
Мой двоюродный брат, с другой стороны, настаивал на том, чтобы я объединил только несколько мега-страниц Power Page и направил на них весь ссылочный сок, как в случае с Backlinko.
Я, с другой стороны, хотел следить за тем, что (имеет отношение к моему бизнесу) делает сайт ElegantThemes.com, который предлагает постоянный контент в виде чрезвычайно релевантных и насыщенных ключевыми словами сообщений в блогах: «Как сделать», «Топ-10», «Обзоры» и т. д. ориентируясь на сферу веб-дизайнера.
С моей точки зрения, я заметил, что практически каждый раз, когда я искал, как выполнить или решить какую-либо проблему в Wordpress, альт — в одном из постов блога ElegantThemes (на странице 1 Google!) находился именно этот вопрос, и В итоге я перешёл на них все время.
В конечном счете, в течение нескольких месяцев я действительно воздерживался от создания своего блога аналогичным образом, прислушиваясь к совету моего двоюродного брата не «разбавлять ссылочный вес и поглощать самые важные страницы» (это страницы моих продуктов, концепция, которая действительно имеет смысл). .. если в идеале я хочу, чтобы люди переходили на мои продукты, я бы не стал все остальное просто испортить SEO, чтобы Google удалил эти страницы вниз, или запутался, какую обслуживать?)
Очень хотелось бы услышать ваше мнение!