Чему я научился после неудачного запуска продукта на ClickBank

pupley

Пользователь
Регистрация
01.03.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я помогаю клиентам развивать их онлайн-бизнес в качестве поставщика услуг. Некоторые из них весьма преуспели в банке кликов с моей копией. Но моя сила в написании хороших маркетинговых материалов не компенсирует мою слабость в области трафика и всех других мелочей, которые отделяют успешного онлайн-маркетолога от поставщика услуг более низкого уровня.

Что ж, недавно я дал ему еще один шанс, запустив продукт на Clickbank. Тот, который не был таким горячим. Вот что пошло не так и что я узнал:

1. И CTR, и количество подписок были хорошими, но партнеры не продвигали рекламу.: Реклама в банке кликов получила CTR, как нигде больше, за исключением некоторых кампаний, которые я проводил на FB для узконаправленных сегментов.

В целом, CTR покупок в СМИ, над которыми я работал (в основном для клиентов), составлял ниже 1%, обычно ниже 0,5%. В случае с Clickbank я получал более 2%, а количество регистраций составляло около 30%. Конечно, они взимают 25 долларов за тысячу показов (не дешево), но оно того стоит, если вашим партнерам нравится то, что у вас есть, и они продают.

Проблема в том, что никто не продвигается. Вы часто слышите о том, что большинство филиалов - это пустая трата времени, я думаю, что эти выражения довольно резкие, но они ничего не продали, кроме пары тестовых продаж, проведенных одним из них. Однако я их не виню, что подводит меня к пункту 2:

2. Быть исследователем дорого. Я изначально не планировал продвигать свой продукт на Clickbank. Но когда я переключился с блога и социальных сетей на набор партнеров, все произошло именно так. Это обязательно означало продвижение ниши, которая не пользовалась популярностью в кликбанке, что (вероятно) привело бы к провалу запуска продукта.

Оказывается, ландшафт, наполненный возможностями, был бесплоден по причине. На самом деле это было кладбище.
Чему я научился после неудачного запуска продукта на ClickBank
3. Конкурировать легче, вопрос лишь в том, какой уровень конкуренции «правильный». У меня в списке Skype есть пара мощных контактов, один из них с продуктом кликбанка с рейтингом гравитации более 100, лидер в своей нише. Другой — бывший клиент, у которого есть несколько успешных продуктов на Clickbank.

Все согласны с тем, что конкуренция — это хорошо, потому что она подтверждает нишу. Один парень говорит, что легче конкурировать в большой нише и получать качественных партнеров из пула в 100 000, а не из 10. Другой говорит обратное: не конкурируйте с Google Sniper и Venus Factor, потому что все партнеры соберутся в этой нише.

Кто прав? Я не знаю.

Поэтому я думаю разделить пополам. Я не буду полностью избегать огромной ниши, но попытаюсь создать тонкое предложение из чего-то большего. Например, «знакомства для разведенных» или «заработок дома для мамочек». Я думаю, что вам нужен продукт, который можно включить в общий список, например, для похудения или зарабатывания денег, но который не будет напрямую конкурировать.

Посмотрим, согласятся ли филиалы Clickbank на второй раунд.
 
Сверху Снизу