Бюджетные идеи для маркетинга вашего бизнеса

pro100investor

Пользователь
Регистрация
14.07.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Бюджетные идеи для маркетинга вашего бизнеса

  • гостевой блоггинг
    • Это более быстрая альтернатива созданию собственного блога, развитие которого может занять некоторое время. Причина, по которой это работает, заключается в беспроигрышном сценарии для вас и владельца блога: если вы запускаете этот новый продукт, скорее всего, у вас есть уникальное понимание проблемы, которое, вероятно, будет очень полезно для вашей цели. клиенты -> напишите об этом в блоге!
  • интернет-сообщества и обзорные сайты
    • BetaList — место, где можно поделиться со всем миром ИТ-стартапом на стадии бета-тестирования и получить ранние отзывы пользователей.

    • InnMind – каталог инновационных стартапов: дает вам широкие возможности продвижения (также можно написать пост о вашем стартапе) и доступ к целевым инвесторам.

    • Crunch Base – место, где можно разместить свой профиль стартапа и подписаться на других
      Бюджетные идеи для маркетинга вашего бизнеса
    • AngelList – место для привлечения инвесторов и найма сотрудников

    • Startup Beat – питч-деск для стартапов на ранних стадиях

    • Killer Startups – еще один питч-дек, но без ограничений по стадиям

    • Startup Pitch – и еще одна платформа для презентации вашего стартапа или приложения

    • SignUp First – место, где можно привлечь первых пользователей в обмен на эксклюзивные предложения.

    • Founderdating – место, где можно найти соучредителей, членов команды или профессионалов-единомышленников.

    • Точка останова — место, где можно делиться и получать отзывы о ваших побочных проектах и стартапах.

    • YourStory – платформа, позволяющая рассказать историю вашего стартапа и продвигать ее в Интернете.

    • /Startups — крупнейшее сообщество стартапов на Reddit, хорошее место, чтобы разместить свой проект, спросить совета и найти первых последователей.

    • I Am Wire — место, где можно представить цифровой стартап и поделиться своей историей

    • F6S — платформа для подачи заявок на стартапы и участия в программах акселерации.

    • Startup Blink — глобальная карта стартапов, где вы можете представить свой стартап и указать свое местоположение.

    • Submit.co — место, где ваш стартап будет освещаться в прессе.

    • Прозрачные стартапы — место для представления и обнаружения стартапов с прозрачными показателями доходов.
  • Реферальная программа
    • это несложно. реферальные программы снова и снова доказывают свою исключительную эффективность. Самым большим преимуществом, на мой взгляд, является то, что рефералы пользователей, как правило, работают ортогонально вашим традиционным каналам охвата/входящим: то есть они способны значительно расширить ваш охват за пределы того, через что могут проникнуть ваши каналы охвата. Я помог 26 стартапам Y Combinator запустить реферальные программы. Если вы хотите их запустить, давайте найдем время для общения! https://calendly.com/ijan-1/30min. Я поделюсь тем, что я узнал о том, что работает, а что нет.
  • социальные медиа
    • Я не говорю о маркетинге в социальных сетях, я говорю о продажах вашим друзьям. Регулярные публикации в социальных сетях, информирующие друзей о том, что вы предоставляете эту услугу, имеют чрезвычайно важное значение.
 

Vladlen2

Пользователь
Регистрация
13.05.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Составьте новый маркетинговый бюджет на 2022 год, и очень важно создать рыночный бюджет.

  • Маркетинговый бюджет поможет вам оставаться на финансовом пути. Имея маркетинговый бюджет, было бы легко отслеживать ваши расходы. Это поможет вам знать, куда тратить деньги, а куда нет.


  • Кроме того, как узнать, перерасходуете ли вы или можете ли потратить больше на конкретную стратегию?


  • Самое худшее в отсутствии бюджета — это то, что вы просто будете продолжать тратить все больше и больше в никуда и неосознанно подготавливаете свой бизнес к краху.


  • Бюджет также помогает вам распределить средства в нужном месте. Да, карта бюджета поможет вам потратить деньги и ресурсы на правильную маркетинговую стратегию.


  • Наличие четко определенного бюджета поможет вам поставить реалистичные цели, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса. После составления бюджета вы будете знать, сколько вы можете сэкономить и куда потратить сэкономленную сумму.
Дополнительные стратегии вы можете прочитать в этом блоге.
https://www.incrementors.com/blog/how-to-create-a-marketing-budget/
 
Сверху Снизу