Vladimir1232
Пользователь
- Регистрация
- 25.11.15
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Привет всем! Я только что сделал новое видео, в котором рассказывается о трех наиболее распространенных ошибках, которые я вижу, когда люди жалуются на отсутствие продаж.
Вот:
Клифф отмечает три причины:
1. Реклама не привлекает внимания. У вас есть буквально около 3 секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому сделайте это БЫСТРО с помощью привлекательной рекламы (вот почему видеореклама — моя любимая).
2. Нет продукта для списка электронных адресов (т. е. таргетинга вашей рекламы на Facebook). Найдите заинтересованную аудиторию для продукта, который вы продаете, и нацельтесь на нее. Например, если у меня есть водонепроницаемые часы в стиле G-Shock, я бы не нацелился на «Часы», я бы нацелился на военных или, возможно, на охотников/любителей активного отдыха.
3. Ваша реклама/продукт не решает проблему, не удовлетворяет страсть и не представляет огромной ценности для клиента. Ваш потенциальный клиент ДОЛЖЕН быть в состоянии ответить на вопрос: «Что это даст мне?» когда они увидят ваш продукт и рекламу. Если нет, они продолжат прокрутку.
Надеюсь, это поможет некоторым из вас, кто изо всех сил пытается добиться продаж!
![3 причины, по которым у вас НЕТ прямых продаж на Shopify! (И как это БЫСТРО исправить) 3 причины, по которым у вас НЕТ прямых продаж на Shopify! (И как это БЫСТРО исправить)](http://)
Вот:
Клифф отмечает три причины:
1. Реклама не привлекает внимания. У вас есть буквально около 3 секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому сделайте это БЫСТРО с помощью привлекательной рекламы (вот почему видеореклама — моя любимая).
2. Нет продукта для списка электронных адресов (т. е. таргетинга вашей рекламы на Facebook). Найдите заинтересованную аудиторию для продукта, который вы продаете, и нацельтесь на нее. Например, если у меня есть водонепроницаемые часы в стиле G-Shock, я бы не нацелился на «Часы», я бы нацелился на военных или, возможно, на охотников/любителей активного отдыха.
3. Ваша реклама/продукт не решает проблему, не удовлетворяет страсть и не представляет огромной ценности для клиента. Ваш потенциальный клиент ДОЛЖЕН быть в состоянии ответить на вопрос: «Что это даст мне?» когда они увидят ваш продукт и рекламу. Если нет, они продолжат прокрутку.
Надеюсь, это поможет некоторым из вас, кто изо всех сил пытается добиться продаж!